Все компании по вывозу мусора
Москвы
+7 (495) 796-61-...

Цены

Некоторые цены по данной компании (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2017 года или ранее. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Строительный мусор

Строительный мусор

от ~8000 р.

Твердые бытовые отходы

Твердые бытовые отходы

от ~8000 р.

Сравнение с другими компаниями

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Строите­льный мусор (6 м.куб)
Возр.
Убыв.
Бытовой мусор (6 м.куб)
Возр.
Убыв.
Промыш­ленные отходы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Байкальская
надёжность
оснащение
цены выше среднего
цены выше среднего
от 6500 р.
от ~6500 р.
от ~6500 р.

на ул. Монтажная
цена/качество
низкие цены
низкие цены
от ~3500 р.
от ~3500 р.
от ~3500 р.

на ул. Красная Пресня
персонал
от ~8000 р.
от ~8000 р.
есть услуга

на Щёлковском
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~6500 р.
от ~6500 р.
от ~6500 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Алексей Певцов

Всем привет! Меня зовут Алексей. В этой "КомпаниИ" я проработал 3 месяца и 13 дней (с 01.06.2021 по 13.09.2021) ни одного опоздания или какогото страшного косяка у меня не было. Вовремя приходил, и старался вовремя уходить (не всегда получалось т.к работы много и несколько раз я задержживался, естественно бесплатно))* Сейчас я вам подробно расскажу что такое ООО Город99 или ООО Эковеликан (для гос заказчиков) представляет из себя на самом деле. Поехали. Собеседование. Тебя встречает душный мрачный предбанник с двумя задрипанными диванами которые уже годятся только для коморки автосервиса это в лучшем случае, не удивлюсь если они туда приехали с какой нибудь помойки :) Кулер и микроволновка в этом же предбаннике покрытые грязью, которые никогда никто не чистил, не дезинфецировал, это УЖОС ^^ (Буду честным во время моей работы кулер все таки поменяли на другой, потому что из этого начала просто литься вода на пол) Грязные полы и мусор, кототорые моют! (Да там есть уборка мусора и мытье полов один раз в неделю с утра в понедельник), остальные рабочие дни будете этим дышать. Если внешне вы адекватно одеты и более менее разговариваете будьте уверены вас возьмут на должность диспетчера, и СРАЗУ ЖЕ если у вас есть время предложат начать ознакамливаться с работой, покажут программу 1с, какие есть машины и какой они вывозят мусор. Первые дни у вас будут смены 4 часа, далее будете работать полные смены, и с 10:00 примерно, пока немного не освоитесь и не начнёте принимать звонки. Кондиционеры в бухгалтерии работают нормально, в основной комнате где вы будете работать, он работает через раз и из него вытекает конденсат прямо на стол бывшему главному диспечтеру Алене, которая уволи(лась/ли), точно не знаю. За 3.5 месяца моей работы, из этой волшебной корпорации по вывозу мусора уволилась диспетчер Кристина, диспетчер Полина, начальник тендерного отдела Оксана, главный диспетчер Алена, главный бухгалтер Марианна и я. По должностям Алены и Оксаны могу ошибаться, но по крайней мере по тендерам и текущей работе по вывозу мусора они были старшие. 6 человек за три месяца с учетом того что в этом офисе в Москве всего работает 11 человек, неплохо уже. Едем дальше. График 5/2 по 10 часов, вместе положенных 9 (с учетом часового обеда), но по часу там не принято обедать, ваобще не принято всё кроме самой работы, без остановки и перерывов) Особенно когда два диспетчера, можете рассчитывать на пол часа максимум, остальные придерживаются времени в 30 минут примерно. При графике 2/2 вы будете работать по 12 часов и в один из дней еще оставаться дежурить с 18 до 01, но это можно делать из дома удаленно, но после прохождения испытательного срока, и при наличие достаточного количества диспетчеров. Текучка нормальная, и при мне ребята кто 2/2 работал, ещё выходили в свои два дня дежурить с 18 до 01. Диспечтера Полину тоже с последней зарплатой "нагрели" так же как и меня примерно тысяч на 20 :). Теперь по работе. Основная работа будет заключаться в постоянном приеме звонков от всех заказчиков, составлении заявок, обработке почты (ваобще этим занимается опытный диспетчер Надежда, НО и вам тоже время от времени придется в неё заходить т.к будут приходить карточки от новых организаций ваших бонусных клиентов, нужно будет уточнять с заказчиками во время телефонных разговоров дошли ли от них заявки на почту, постоянные сверки к клиентами и т.д что касается работы), заведении договоров и выяснение причин срыва которых будет огромное количество, потому что если нужен вывоз мусора вы обязаны принять заявку на самое ближайшее время, а планировать этот вывоз вы будете потом (это самое веселое, когда заявок море, несколько машин в ремонте, план на день и так уже невыполнимый, но нужно сказать что через два часа конечно подъедем, потом будете обзванивать клиентов двигать их по времени, бывает что на день-два-три), плюсом будете делать отчет по срывам и другой работой если получится на вас её повесить). Можно выйти покурить или в туалет конечно, но тоже задерживаться не стоит, звонки идут 24/7 и если их не поднимают сразу, директор сразу кидает в общую группу в телеграмме номера и нужно сразу перезванивать. Кто это будет делать? Конечно же вы, потому что кто там работает несколько лет и более уже занят более важными делами и трубки им брать не положено, вы это сразу заметите. Трубки берутся всеми оперативно если в офисе есть директор, и то не всегда. В остальное время это почти всегда будете делать вы, т.е новички на испытательном сроке или после него. Теперь про социальные гарантии - их нет, забудьте обо всем что было у вас на белой работе, тут спасти вас от работы может только смерть, или потеря трудоспособности т.к даже если вы сильно заболели это никого не волнует, работать придется в любом состоянии либо в офисе либо сидя в зуме из дома. Мне так и сказали, что у нас все болеют и при этом работают. Будете сидеть, а рядом с двух сторон на вас будут чихать и кашлять, и я заболел именно таким образом, привитых от ковида там нет. Водители постоянно меняются, новые крадут наличные и уходят. Даже среди старых водителей в общежитии идут разговоры о кидалове и новые водители уходят после стажировки или во время неё. Машины ломаются достаточно часто, и я могу понять что техника которая эксплуатируется 24/7/365 дней в году должна ломаться, но чинят ее сами водители и порой машины стоят в ремонте неделями, а количество заявок растет, соответственно срывы, проблемы, претензии в которых разбираться обязаны и вы тоже. Водители на фаунах в основном русские адекватные ребята, с ними проблем не было. Есть русские водители, есть приезжие которые не понимают язык, не умеют читать примечания к заявкам. В погоне за большой з.п работают по 14 часов за рулем и соотвественно попадают в дтп и опять же срывают заявки. По поводу зарплаты, она платится, не вовремя, с задержками, но платится, иногда через день два три, но главное молится и верить что вы ее получите. Если захотите уйти, а мне пришлось уйти одним днем, меня конечно же кинули на 24000. Т.е те деньги за сентябрь я так и не получил, хотя директор в офисе сказали конечно мы все заплатим. Компьютеры в офисе тормозят страшно, бывает они просто не работают час два и более, постоянно вылетает удаленка, тормозит телефония, ничего не слышно. Сервисная компания говорит что они над этим работают, так же как и диспетчера говорят что машины уже едут, на самом деле никто никуда не едет. Придется врать каждый день, изо дня в день придумывать нелепые отмазки для заказчиков, что водитель попал в дтп, машина встала на внеплановый ремонт, проколола колесо, проверки на полигоне, пробки на дороге, прокуратура, фсо, фсб, кремлёвкий полк и т.д и т.п во что горазда ваша фантазия))). В общем зарплата в среднем 40-60 тысяч, без формления, всё в руки по чёрному, оклад мне так и не повысили ни насколько за три месяца, хотя об этом говорят сразу, что 40 это только первый месяц, потом повышение, работать нужно много и она тяжелая, постоянно врать, болеть нельзя, курить, на обед и в туалет очень быстро, слушать маты минимум по 10 часов день. Заявленная чашечка ароматного кофе как указано в вакансии у вас будет только если вы сами её себе купите т.к никакой кофе машины в офисе нет, есть чай и сахар, но вода может кончится, если её вовремя не закажут, хотя можно вскипятить всегда)* Начала дня будет у вас начинаться со слов как же меня это все зае...ало, они что совсем там аху...ели, или напрмер когда я умру? Когда слышишь такое каждое утро от коллег, понимаешь что ближайшие 10 часов пройдут просто восхитительно. Работать там можно, и деньги вам за это заплатят... рано или поздно. Карьерный рост тоже присутсвует, и я думаю что при большом желании ты в этой адреналина, максимальной вовлеченности в рабочие процессы, вы скучали на предыдущих местах работы - ВАМ СЮДА. Тут всего этого с избытком, можно работать 24/7 без выходных, без сна и отдыха, естественно на долгосрочную перспективу, потому что если хотите быстро таким образом поднять денег и уйти, вы их не увидите. Всем желаю всего хорошего, особенно Максиму директору, который за слова не отвечает. Как было написано уже в каком то комментарии, хоррор остросюжетный, актеры так себе, сценарий мутный, к просмотру не рекомендую...

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Город99 в рейтингах

    Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
    
    3.0 балла
    Средний уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов

    Вы - эксперт, и знаете, чем Город99 отличается от других?

    Добавить преимущество

    Пожалуйста, оцените эту компанию:

    Ценовой сегмент
    Супер-эконом
    • Супер-эконом
    • Эконом
    • Средний
    • Бизнес-класс
    • Премиум/VIP
    Количество клиентов
    Мало клиентов
    • Мало клиентов
    • Немного клиентов
    • Умеренно
    • Много клиентов
    • Очень много клиентов
    Скорость работы
    Техническое оснащение
    Персонал
    Уровень сервиса
    Надёжность, безопасность, гарантии
    Отправить оценки